Archives

Designer embroidery “Blue Lily”

Designer embroidery “Blue Lily”

Ukrainian girls are one of the most beautiful in the world, and it’s not a secret for anyone. They magically attract the eye not only with their beauty, but also with charm, as well as their incredible energy.

The beauty of Ukrainians is admired outside of our country as well as the beauty of the national Ukrainian costume. Ukrainian embroidery is known throughout the world not only as a piece of clothing, but also as a work of art. No Ukrainian girl in embroidery can not be in the spotlight. And this is not surprising, because what can be more feminine than the outfit that emphasizes your fragile silhouette, and a natural fabric, generously decorated with embroidery.

Beauty Anna Neplyakh chose embroidery “Blue Lily” to go out in national costumes at one of the most prestigious beauty contests – Miss Intercontinental, where she represented Ukraine.

A bright and feminine image, undoubtedly underscored Anna’s beauty and won not only the jury, but also the contestants. Exquisite outfit, in addition to decorations and a wreath of bright colors, has become a true embodiment of Ukrainian beauty, femininity and a reflection of the unique Ukrainian nature.

Buy embroidery “Blue Lily”

Project Details:

Embroidery:                           «Blue lily»

……………………………………………………………………………………..

Model                                   Anna Neplyah

……………………………………………………………………………………..

Dress-embroidery “Сanary”

Canary

Dress-embroidery “Сanary”

In the wardrobe of each girl there is always a special place reserved for dresses. There is nothing more feminine than a bright dress that emphasizes the waist. Dress-embroidery “Canary” by FOBERINI will undoubtedly become the highlight of your wardrobe. Bright color and elegant embroidery throughout the product can not go unnoticed at any event on which you will wear this dress-embroidery.

In the crazy rhythm of the life of a modern metropolis and in the era of world fashion trends, it is so important to be able to preserve one’s individuality, emphasize one’s femininity. Designer dress-embroidered “Canary” with authentic Ukrainian embroidery can not cope better with this task. In addition, the use of natural shades when choosing threads for embroidery and directly fabrics makes you feel closer to nature, even if you are in the midst of a noisy capital.

A thin linen of bright color and snow-white embroidery will undoubtedly add to your image of lightness, playfulness and coquetry. Thanks to its cut, this dress will easily create a stylish image with both heels, and with sneakers, mules, sandals and any other footwear.

Buy Dress-embroidery “Сanary”

Детали проекта:

Dress-embroidery                 «Canary»

……………………………………………………………………………………..

Model                                          Kateryna

……………………………………………………………………………………..

Photo                                Yana Bulanova

……………………………………………………………………………………..

Bag                                        Obag Ukraine

                                                        

Dress-embroidery “Sky over the Carpathians”

Carpatian FOBERINI

Dress-embroidery “Sky over the Carpathians”

Dress-embroidery “Sky over the Carpathians” in the ethno-chic style by FOBERINI is an original interpretation of the ethnic style, well inscribed in the conditions of modern urban reality. It’s a little less theatrical than in classical folk costumes, and for this reason, an ethno-chic dress is much easier to find application in real life.

FOBERINI is not only natural materials, exquisite luxury and high-quality tailoring, it is above all an amazing mixture of traditional Ukrainian motifs in clothes and bold fashionable solutions. Therefore, the combination of old ornaments with new trends is the trademark of FOBERINI brand. In addition, collections of designer embroideries-amulets are all-season. The dress-embroidery “Sky over the Carpathians” can easily be combined with sneakers, mules, coarse boots, and more refined footwear and accessories – as for example in this case – high heels and jewelry.

The ethno-chic style provides an amazing space for imagination, allowing you to combine incompatible, so it’s just perfect for creative personalities and fans of originality. Dresses-embroideries in the ethno-chic style from FOBERINI are hints and details, and that’s why they are interesting.

Buy dress-embroidery “Sky over the Carpathians”

Project Details:    

Платье-вышиванка     “Sky over the Carpathians”

……………………………………………………………………………………….

Jewelry                                                       ZARINA

……………………………………………………………………………………….

Model                                       Kateryna Zemlyana

……………………………………………………………………………………….

Photo                                                         Lia Nova

Dress-embroidery “White Peacock”

Dress-embroidery “White Peacock”

There are girls who magically attract the eye with their beauty, a sense of style and incredible energy. Katerina is one of them. When creating an image in the ethno-chic style, Katerina chose the dress-embroidery with open shoulders “White Peacock” by FOBERINI.

In the crazy rhythm of the life of a modern metropolis and in the era of world fashion trends, it is so important to maintain your individuality, emphasize your fragility and femininity. Designer dress-embroidery with authentic Ukrainian embroidery is the best decision. In addition, the use of natural shades when choosing threads for embroidery and directly fabrics makes you feel closer to nature, even if you are in the midst of a noisy capital.

A gentle and airy look of snow-white dress with sky-blue embroidery and a wreath is filled with femininity and beauty, which looks so harmoniously and even fabulously against the background of the nature of Ukrainian spaces. Nevertheless, in the combination of trendy accessories and shoes, the same outfit will play in a new way. This is one of the main advantages of embroidered dresses by FOBERINI – each time you can be different, give vent to fantasy and carry Ukrainian beauty every time in a new way.

Buy dress-embroidery “White Peacock”

Project Details:

Dress-embroidery                     “White peacock”

……………………………………………………………………………………..

Model                                           Ekaterina Zonova

……………………………………………………………………………………..

Photo                                    Yegor Andrushchenko

……………………………………………………………………………………..

MUA                                                        Lilia Skovets

                                                        

Design dress-embroidery “Marta”

Design dress-embroidery “Marta”

The Boho-chic style is the most colorful in the modern fashion world. That is why Ukrainian embroideries continue to gain popularity on all continents. One of the most popular elements of clothing in this style can safely be called a dress-embroidery.

Over the past few years, we have become accustomed to the fact that embroidery has become part of the wardrobe of an ordinary citizen. It easily fit into the metropolitan exterior, because the beauty of Ukrainian embroidery is that it is universal. Dress embroidery can be both casual and elegant clothes for a special or even solemn occasion.

In fact, the fashion for embroidery appeared in the last century. The famous French fashion designer Yves Saint Laurent, seeing the legendary picture of Henri Matisse “Romanian Blouse”, written in 1940, which depicts a girl in a beautiful embroidered shirt, was amazed and inspired by the beauty of national clothes. Under the impression of the picture, he created his favorite collection in the ethnic style.

Despite the fact that usually embroideries are worn in the summer, they can be worn all the year round. The main rule: in autumn, in winter and in the off-season wear vyshivanki more dark, deep, muted and noble colors. Moreover, in the cold for a long dress-embroidery, you can always wear a stylish turtleneck in the color of embroidery or fabric, and high boots-stockings or boots, which returned to fashion last winter, combined with embroidery will look quite organic. And choose bright and bright embroidery for the warm season. A vivid example of such embroidery is the dress “Marta” by FOBERINI. Feel free to combine with shoes both at low speed and high heels; as with jewelry, and with large accessories in the Ethno-style.

Dress-embroidery “Marta” is available on preorder

Project Details:

……………………………………………………………………………………..

Dress-embroidery                         «Marta»

……………………………………………………………………………………..

Shoes:                                                 Antonio Biaggi

……………………………………………………………………………………..

Jewelry:                                                          Zarina

……………………………………………………………………………………..

MUA:                                                             New Look 

……………………………………………………………………………………..

Model:                    Polina Tkach, Miss Ukraine 2017

……………………………………………………………………………………..

Photo:                                                                Lia Nova

…………………………………………………………………………………….

Designer dress-embroidery “Green Chic”

Designer dress-embroidery “Green Chic”

FOBERINI  designers prepared the elegant dress-embroidery “Green Chic” for fans of Boho-chic style.

The dress-embroidery “Green Chic” successfully combines modern and authentic traditions of cut, and its fitted silhouette makes the female figure graceful, but at the same time leaves freedom of movement. Thanks to the natural composition of the fabric and threads, the dress-embroidery “Green Chic” makes you feel comfortable and natural. A rich green color combined with embroidery with dark red and black threads looks expensive and exquisite.

Dress-embroidery “Green Chic” will look great both with traditional accessories, and with elements of business and everyday wardrobes. In combination with classic boats and accessories in embroidery colors you will be able to create an elegant image that will be comfortable and very feminine. In combination with more massive ornaments and multi-layered clothes as well as more daring footwear, you can change a lot of images, in the center of which, undoubtedly, there will be a dress – embroidery “Green chic”.

Buy dress-embroidery “Green Chic”:

Project Details:

……………………………………………………………………………………..

Dress-embroidery:                     «Green chic»

……………………………………………………………………………………..

Shoes:                                                 Antonio Biaggi

……………………………………………………………………………………..

Jewelry:                                  Zarina Jewelry house

……………………………………………………………………………………..

MUA:                                                            New Look 

……………………………………………………………………………………..

Photo:                                                                Lia Nova

……………………………………………………………………………………..

Jewelry dress “Oasis”

Oasis FOBERINI

Jewelry dress “Oasis”

For the first time in the collection of FOBERINI embroideries designers created a jewelry dress. Now, besides the authentic embroidery, the dress is decorated with amber inlay. Jewelry dress “Oasis” is an exclusive highlight of FOBERINI collection. The combination of noble natural amber, authentic embroidery and a wide belt with silk tassels has created an exquisite outfit, the beauty and chic of which delight the look and will surprise even the most demanding admirers of ethno-fashion.

In addition to the fact that embroidery is an amulet since ancient times, amber also has sacral properties. Amber is a symbol of happiness and health. The magical properties of amber are very diverse. Since ancient times it was used as a powerful talisman and amulet. Amber is a source of creative power, faith and optimism. It strengthens intuition and helps to realize plans in concrete actions, brings good luck, joy and peace, gives courage, keeps health. That’s why the designers and ethnologists of FOBERINI brand chose amber for inlaid outfits. The total weight of the stone is 150 carats. Each bead of amber on the dress is sewn by hand.

Such an outfit, like the jewelry dress “Oasis” will become the highlight of your evening image. Even those admirers of the ethno-chic style, whose wardrobe has more than one dress-embroidery, will be able to find in this outfit an unusual zest that will highlight the jewelry dress “Oasis” from the set of embroidered images.

Embroidered dresses from FOBERINI are made of high-quality linen, which will allow you to feel comfortable both in the spring and summer season, and in the colder seasons. Therefore, the jewelry dress “Oasis” by FOBERINI can be safely called the most exquisite outfit of this season.

Buy jewelry dress “Oasis”

Project Details:

……………………………………………………………………………………..

Jewelry dress:                           «Oasis»

……………………………………………………………………………………..

Amber:                                    Jewellery Buro Art

Designer dress-embroidery “Sweetheart”

White rishylie FOBERINI

Designer dress-embroidery “Sweetheart”

When choosing a dress for important events, girls tend to prefer dresses. White dress in any season will be relevant. Dresses made in white, look gentle, bright and, of course, elegantly.

Inspired by the elegance and sophistication of the beauty of Ukrainian girls, Foberini designers created dress-embroidery “Sweetheart” embroidered with Richelieu. The length of the midi, feminine silhouette, waistline emphasizing the waistline and luxurious embroidery will make this dress ideal for evening out and festive occasions. Since the embroidery is made in the tone of the fabric, the dress can easily be worn not only as an attire with authentic embroidery, but also as a cocktail or evening dress. The belt that comes with the dress will perfectly accentuate your waist. However, the dress has a loose cut that will allow you to move comfortably in it.

“Richelieu” refers to the embroidery of the urban type. It originated in the Renaissance in the XIV century in Italy, widely spread in Central and Western Europe. Despite the Western European origin of this embroidery technique, FOBERINI remains faithful to Ukrainian national traditions in motifs of embroidery.   Elements of the Tree of the family – an ancient Slavic symbol – are depicted on the sleeves of the embroidery.

The natural composition of the fabric and loose cut make this dress practical and wearable. White color is rightly called universal, because to a dress of this color you can easily pick up shoes and accessories. The elegance and uniqueness of the dress-embroidered “Sweetheart” combined with authentic embroidery and practical cut will help you to be in the center of attention, and at the same time feel comfortable and confident.

Buy dress with embroidery “Sweetheart

Project Details:

……………………………………………………………………………………..

Dress-embroidery:                              «Sweetheart»

……………………………………………………………………………………..

Dress-embroidery “Edelweiss”

Edelweiss FOBERINI

Dress-embroidery “Edelweiss”

The designer dress-embroidery has been fixed in the position of “must have” wardrobe among the fans of the ethno-chic style. The combination of centuries-old traditions and the latest fashion trends is the business card of the FOBERINI brand. The designer dress-embroidery “Edelweiss” is a vivid confirmation of this. The combination of bright pink color of fabric, authentic embroidery, executed by black and white threads in addition with an unusual cut of sleeves and a wide belt with silk tassels has created an elegant outfit, the beauty of which does not force to deny yourself comfort.

Thanks to the cut of the dress-embroidery it is very comfortable to move in it, the dress will not hold down your movements. Such an outfit, like dress-embroidery “Edelweiss” will be the highlight of your evening image. Even those admirers of the ethno-chic style, whose wardrobe has more than one dress-embroidery, will find in this outfit an unusual highlight that will allocate dress-embroidery “Edelweiss” from the set of embroidered images.

Embroidered dresses by FOBERINI are made of high-quality linen, which will allow you to feel comfortable both in spring and summer, and in the colder seasons. Complementing the dress-embroidery “Edelweiss” with various accessories, shoes and clothing, you can create many stylish and relevant images. Therefore, designer dress-embroidery “Edelweiss” by FOBERINI can be safely called the most exquisite outfit of this season.

Buy dress-embroidery “Edelweiss”:

Project Details:

……………………………………………………………………………………..

Dress-embroidery:                               «Edelweiss»

……………………………………………………………………………………..

Jewelry:                                                      ZARINA.UA

Embroidered overall “Beauty”

Embroidered overall “Beauty”

The embroidered overall “Beauty” is a harmonious tandem of color, comfortable cut and 100% natural linen of Ukrainian origin, as well as an excellent authentic embroidery Poltava smooth, made with snow-white threads.

With the help of embroidered overalls from FOBERINI in the power of boho ethno-chic you can create many different images. Here the main thing is not to be afraid of creating bold and even unexpected combinations. Thanks to the comfortable cut and elegant colors, you will look great in the embroidered overalls of Krasun, both in everyday life and at solemn events. Red color will always look bright and spectacular. And it’s not surprising – in combination with white color you get a bright and contrasting image, giving both solemnity and chic. Snow-white brushes with fringe on the neck, sleeves and belt give a playfulness to the chic overall “Beauty, while keeping its elegance and refinement.

In the wardrobe of each girl there will certainly be suitable accessories for this overall. These can be high-heeled shoes, sandals and loafers, sneakers or shoes, and all sorts of handbags and ornaments. Choosing each time different variations of the above accessories, you can make different combinations, thereby creating each time a new and stylish image.

It is practical versatility and incredible comfort that will make the designer embroidered overall “Beauty a hit of your wardrobe.

Bye embroidered overall “Beauty”

Project Details:

……………………………………………………………………………………..

Embroidered overall:                   «Beauty»

……………………………………………………………………………………..

Категория

Дизайнерская вышиванка «Голубая лилия»

Miss Intercontinental

Дизайнерская вышиванка «Голубая лилия»

Украинские девушки — одни из самых красивых в мире, и это ни для кого не секрет. Они магическим образом притягивают взгляд не только своей красотой, но и обаянием, а также своей невероятной энергетикой.

Красотой украинок восхищаются за пределами нашей страны так же, как и красотой национального украинского костюма. Украинская вышиванка известна во всем мире не только как предмет одежды, но и как произведение искусства. Ни одна украинская девушка в вышиванке не может не оказаться в центре внимания. И это неудивительно, ведь что может быть более женственным, чем наряд, подчеркивающий Ваш хрупкий силуэт, и натуральная ткань, щедро украшенная вышивкой.

Красавица Анна Неплях остановила свой выбор на вышиванке «Голубая лилия» для выхода в национальных костюмах на одном из престижнейших конкурсов красоты — Miss Intercontinental, где представляла Украину.

Яркий и женственный образ, несомненно подчеркнул красоту Анны и покорил не только жюри, но и участниц конкурса. Изысканный наряд, в дополнении с украшениями и венком из ярких цветов стал настоящим воплощением украинской красоты, женственности и отражением неповторимой украинской природы.

Купить вышиванку «Голубая лилия»

Детали проекта:

Вышиванка                    «Голубая лилия»

……………………………………………………………………………………..

Модель                                   Анна Неплях

……………………………………………………………………………………..

 

Платье-вышиванка «Кенери»

Kenery

Платье-вышиванка «Кенери»

В гардеробе каждой девушки всегда особое место отведено платьям. Нет ничего более женственного, чем яркое платье, подчеркивающее талию. Платье — вышиванка «Кенери» от бренда Foberini несомненно станет изюминкой Вашего гардероба. Яркий цвет и шикарная вышивка по всему изделию не могут остаться незамеченными ни на одном мероприятии, на которое Вы наденете это платье-вышиванку.

В сумасшедшем ритме жизни современного мегаполиса и в эпоху мировых модных тенденций так важно уметь сохранять свою индивидуальность,  подчеркивать свою женственность. Дизайнерское платье-вышиванка «Кенери» с аутентичной украинской вышивкой как нельзя лучше справляется с этой задачей. Кроме того, использование природных оттенков при выборе нитей для вышивки и непосредственно тканей позволяет чувствовать себя ближе к природе, даже если Вы находитесь посреди шумной столицы.

Тонкий лен яркого цвета и белоснежная вышивка несомненно добавят Вашему образу легкости, игривости и кокетливости. Благодаря своему крою, такое платье с легкостью создаст стильный образ как с каблуками, так и с кедами, мюли, сандалиями и любой другой обувью.

Купить платье-вышиванку «Кенери»

Детали проекта:

Платье-вышиванка                  «Кенери»

……………………………………………………………………………………..

Модель                                          Екатерина

……………………………………………………………………………………..

Фото                                           Яна Буланова

……………………………………………………………………………………..

Сумка                                         Obag Ukraine

                                                        

Платье-вышиванка «Небо над Карпатами»

Carpathians - FOBERINI

Платье-вышиванка «Небо над Карпатами»

Платье-вышиванка «Небо над Карпатами» в стиле этно-шик от FOBERINI — это оригинальная интерпретация этнического стиля, удачно вписанная в условия современной городской действительности. В нем чуть меньше театральности, чем в нарядах в классическом фольклорном стиле, и по этой причине платью в стиле этно-шик намного проще найти применение в реальной жизни.

FOBERINI — это не только природные натуральные материалы, изысканная роскошь и высококачественный пошив, это прежде всего потрясающее смешение традиционных украинских мотивов в одежде и смелых модных решений. Поэтому сочетание старинных орнаментов с новыми тенденциями по-прежнему остается визитной карточкой бренда FOBERINI. Кроме того, коллекции дизайнерских вышиванок-оберегов являются всесезонными. Платье-вышиванка «Небо над Карпатами» с легкостью сочетается как с кедами, мюли, грубыми ботинками, так и более изысканной обувью и аксессуарами — как к примеру в данном случае — босоножками на каблуке и ювелирными украшениями.

Cтиль этно-шик предоставляет удивительный простор для фантазии, позволяя сочетать не сочетаемое, поэтому он просто идеален для творческих личностей и любителей неординарности.  Платья-вышиванки в стиле этно-шик от FOBERINI — это намеки и детали, и именно этим они интересны.

Купить платье-вышиванку «Небо над Карпатами»

Детали проекта:        

Платье-вышиванка           «Небо над Карпатами»

……………………………………………………………………………………….

Украшения                                                    ZARINA

……………………………………………………………………………………….

Модель                                     Екатерина Земляная

……………………………………………………………………………………….

Фото                                                                 Lia Nova

Платье-вышиванка «Белый павлин»

white peacoc FOBERINI

Платье-вышиванка «Белый павлин»

Есть девушки, которые магическим образом притягивают взгляд своей красотой, чувством стиля и невероятной энергетикой. Екатерина — одна из них. При создании образа в стиле этно-шик Катерина остановила свой выбор на платье-вышиванке с открытыми плечами «Белый павлин» от FOBERINI.

В сумасшедшем ритме жизни современного мегаполиса и в эпоху мировых модных тенденций так важно уметь сохранять свою индивидуальность,  подчеркивать свою хрупкость и женственность. Дизайнерское платье-вышиванка с аутентичной украинской вышивкой как нельзя лучше справляется с этой задачей. Кроме того, использование природных оттенков при выборе нитей для вышивки и непосредственно тканей позволяет чувствовать себя ближе к природе, даже если Вы находитесь посреди шумной столицы.

Нежный и воздушный образ в белоснежном платье с небесно-голубой вышивкой и венком, созданный Катериной, наполнен женственностью и красотой, которые так гармонично и даже несколько сказочно выглядят на фоне природы украинских просторов. Тем не менее, в сочетании трендовых аксессуаров и обуви, этот же наряд заиграет по-новому. Именно в этом одно из главных достоинств платьев-вышиванок от FOBERINI — каждый раз Вы можете быть разной, давать волю фантазии и нести украинскую красоту каждый раз по-новому.

Купить платье-вышиванку «Белый павлин»

Детали проекта:

Платье-вышиванка                     «Белый павлин»

……………………………………………………………………………………..

Модель                                          Екатерина Зонова

……………………………………………………………………………………..

Фото                                                Егор Андрущенко

……………………………………………………………………………………..

MUA                                                      Лилия Сковец

                                                        

Дизайнерское платье-вышиванка «Марта»

Martha FOBERINI

Дизайнерское платье-вышиванка «Марта»

Стиль Boho-chic — самый яркий и колоритный в современном мире моды. Именно поэтому украинские вышиванки продолжают завоевывать популярность на всех континентах. Одним из самых популярных элементов одежды в этом стиле можно смело назвать платье-вышиванку.

За последние несколько лет мы уже привыкли к тому, что вышиванка стала частью гардероба обычного горожанина. Она легко вписалась в столичный экстерьер, ведь прелесть украинской вышиванки в том, что она универсальна. Вышиванка может быть как повседневной, так и нарядной одеждой для особого или даже торжественного случая.

На самом деле мода на вышиванки появилась ещё в прошлом веке. Знаменитый французский модельер Ив Сен-Лоран, увидев легендарную картинку Анри Матисса «Румынская блуза», написанную в 1940 году, на которой изображена девушка в красивой вышитой рубашке, был поражен и вдохновлен красотой национальной одежды. Под впечатлением картины он создал свою любимую коллекцию в этническом стиле.

Несмотря на то, что обычно вышиванки надевают летом, носить их можно круглый год. Главное правило: осенью, зимой и в межсезонье носи вышиванки более темных, глубоких, приглушенных и благородных цветов. Тем более, что в холода под длинное платье-вышиванку всегда можно надеть стильную водолазку в цвет вышивки или ткани, да и высокие сапоги-чулки или ботфорты, которые прошлой зимой вернулись в моду, в сочетании с вышиванкой будут смотреться вполне органично. А светлые и яркие вышиванки выбирай для теплого времени года. Яркий пример такой вышиванки — платье «Марта» от FOBERINI. Смело сочетай с обувью как на низком ходу, так и на высоком каблуке; как с ювелирными украшениями, так и с крупными аксессуарами в Этно-стиле.

Платье-вышиванка «Марта» доступна по предзаказу

Детали проекта:

……………………………………………………………………………………..

Платье-вышиванка:                          «Марта»

……………………………………………………………………………………..

Обувь:                                                 Antonio Biaggi

……………………………………………………………………………………..

Украшения:                  Ювелирный дом Zarina

……………………………………………………………………………………..

MUA:                                                            New Look 

……………………………………………………………………………………..

Модель:          Полина Ткач, Мисс Украина 2017

……………………………………………………………………………………..

Фото:                                                                Lia Nova

…………………………………………………………………………………….

Дизайнерское платье-вышиванка «Зеленый шик»

Green chic FOBERINI

Дизайнерское платье-вышиванка «Зеленый шик»

Дизайнеры бренда FOBERINI приготовили для почитательниц стиля Boho-chic элегантное платье-вышиванку «Зелёный шик».

В платье-вышиванке «Зелёный шик» удачно сочетаются современные и аутентичные традиции кроя, а его приталенный силуэт делает женскую фигуру изящной, но в то же время оставляет свободу движений. Благодаря натуральному составу ткани и ниток, платье-вышиванка «Зеленый шик» позволяет чувствовать себя комфортно и природно. Насыщенный зеленый цвет в сочетании с вышивкой темно-красными и черными нитями выглядит дорого и изысканно.

Платье-вышиванка «Зелёный шик» будет прекрасно выглядеть как с традиционными аксессуарами, так и с элементами делового и обыденного гардеробов. В сочетании с классическими лодочками и аксессуарами в цветах вышивки Вам удастся создать элегантный образ, который будет комфортным и очень женственным. В сочетании с более массивными украшениями и многослойной одеждой а также более смелой обувью Вы сможете менять множество образов, в центре которых, несомненно, будет платье — вышиванка «Зеленый шик».

Купить платье-вышиванку «Зеленый шик»

Детали проекта:

……………………………………………………………………………………..

Платье-вышиванка:                 «Зеленый шик»

……………………………………………………………………………………..

Обувь:                                                 Antonio Biaggi

……………………………………………………………………………………..

Украшения:                  Ювелирный дом Zarina

……………………………………………………………………………………..

MUA:                                                            New Look 

……………………………………………………………………………………..

Модель:          Полина Ткач, Мисс Украина 2017

……………………………………………………………………………………..

Фото:                                                                Lia Nova

……………………………………………………………………………………..

Ювелирное платье «Оазис»

Oasis FOBERINI

Ювелирное платье «Оазис»

Впервые в коллекции вышиванок FOBERINI дизайнеры бренда создали ювелирное платье. Теперь кроме аутентичной вышивки наряд украшает инкрустация янтарем.  Ювелирное платье «Оазис» — эксклюзивная изюминка коллекции FOBERINI.  Сочетание благородного натурального янтаря, аутентичной вышивки и широкого пояса с шелковыми кисточками создало изысканный наряд, красота и шик которого радуют взгляд и смогут удивить даже самых требовательных поклонников этно-моды.

Кроме того, что вышивка с древности является оберегом, янтарь также имеет сакральные свойства. Янтарь — символ счастья и здоровья. Магические свойства янтаря очень многообразны. С древности его использовали как могущественным талисман и амулет. Янтарь является источником творческих сил, веры и оптимизма. Он усиливает интуицию и помогает реализовать планы в конкретные действия, приносит удачу, радость и покой, дает бодрость духа, сохраняет здоровье. Именно поэтому дизайнеры и этнологи FOBERINI выбрали янтарь для инкрустации наряда. Общий вес камня — 150 карат. Каждая бусинка янтаря на платье пришита вручную.

Такой наряд, как ювелирное платье «Оазис» станет изюминкой вашего вечернего образа. Даже те почитательницы стиля этно-шик, чей гардероб насчитывает не одно платье-вышиванку, смогут найти в этом наряде необычную изюминку, которая выделит  ювелирное платье «Оазис» из множества вышиваных образов.

Вышитые платья от FOBERINI изготовляются из высококачественного льна, что позволит вам комфортно чувствовать себя как в весенне-летний сезон, так и в более холодное время года.  Поэтому ювелирное платье «Оазис» от FOBERINI смело можно назвать самым изысканным нарядом этого сезона.

Купить ювелирное платье «Оазис»

Детали проекта:

……………………………………………………………………………………..

Ювелирное платье:                      «Оазис»

……………………………………………………………………………………..

Янтарь:                                    Jewellery Buro Art

Дизайнерсккое платье-вышиванка «Кохана»

White rishylie FOBERINI

Дизайнерское платье-вышиванка «Кохана»

При выборе наряда для важных событий, девушки как правило предпочитают платья. Белое платье в любой сезон будет актуальным. Наряды, выполненные в белом цвете, выглядят нежно, ярко и, безусловно, нарядно.

Вдохновленные изяществом и утонченностью красоты украинских девушек, дизайнеры Foberini создали платье-вышиванка «Кохана» с вышивкой Ришелье. Длинна «миди», женственный силуэт, пояс, подчеркивающий линию талии и роскошная вышивка сделают это платье идеальным для вечернего выхода и торжественных мероприятий. Так как вышивка выполнена в тон ткани, платье с легкостью можно надевать не только как наряд с аутентичной вышивкой, но и в качестве коктейльного или вечернего платья. Пояс, который входит в комплект к платью, идеально подчеркнет Вашу талию. Тем не менее, платье имеет свободный крой, что позволит Вам комфортно двигаться в нем.

«Ришелье» относится к вышивке городского типа. Она возникла в эпоху Возрождения в XIV веке в Италии, широкое распространение получила в Центральной и Западной Европе. Несмотря на западноевропейское происхождения этой техники вышивания, в мотивах вышивки бренд Foberini остается верен украинским национальным традициям.  На рукавах вышиванки изображены элементы Дерева рода – старинного славянского символа.

Натуральный состав ткани и свободный крой делают это платье практичным и носибельным. Белый цвет по праву называют универсальным, ведь к платью такого цвета Вы с легкостью подберете обувь и аксессуары. Изящество и необычность платья-вышиванки «Кохана» в сочетании с аутентичной вышивкой и практичным кроем помогут Вам быть в центре внимания, и при этом чувствовать себя комфортно и уверенно.

Купить платье вышиванку «Кохана»

Детали проекта:

……………………………………………………………………………………..

Платье-вышиванка                     «Кохана»

……………………………………………………………………………………..

Платье-вышиванка «Эдельвейс»

Edelweiss FOBERINI

Платье-вышиванка «Эдельвейс»

Дизайнерское платье-вышиванка уже давно закрепилось в позиции «must have» гардероба среди поклонниц стиля этно-шик. Сочетание многовековых традиций и последних модных трендов – визитная карта бренда FOBERINI. Дизайнерское платье-вышиванка «Эдельвейс» — яркое тому подтверждение. Сочетание яркого розового цвета ткани, аутентичной вышивки, выполненной черными и белыми нитями в дополнении с необычным кроем рукавов и широкого пояса с шелковыми кисточками создало изысканный наряд, красота которого не вынуждает отказывать себе в комфорте.

Благодаря крою платья-вышиванки в нем очень комфортно двигаться, платье не будет сковывать ваши движения. Длинные дизайнерские вышиванки и сарафаны по носибельности и универсальности имеют все шансы составить конкуренцию всеми любимому дениму. Такой наряд, как платье-вышиванка «Эдельвейс» станет изюминкой вашего вечернего образа. Даже те почитательницы стиля этно-шик, чей гардероб насчитывает не одно платье-вышиванку, смогут найти в этом наряде необычную изюминку, которая выделит  платье-вышиванку «Эдельвейс» из множества вышиваных образов.

Вышитые платья от FOBERINI изготовляются из высококачественного льна, что позволит вам комфортно чувствовать себя как в весенне-летний сезон, так и в более холодное время года. Дополняя платье-вышиванку с различными аксессуарами, обувью и элементами одежды, вы сможете создать множество стильных и актуальных образов. Поэтому дизайнерское платье-вышиванку «Эдельвейс» от FOBERINI смело можно назвать самым изысканным нарядом этого сезона.

Купить платье-вышиванку «Эдельвейс»

Детали проекта:

……………………………………………………………………………………..

Платье-вышиванка                     «Эдельвейс»

……………………………………………………………………………………..

Ювелирные украшения:                  ZARINA.UA

Вышитый комбинезон «Красуня»

Beauty - FOBERINI

Вышитый комбинезон «Красуня»

Вышитый комбинезон «Красуня» – это гармоничный тандем цвета, удобного кроя и стопроцентно натурального льна украинского производства, а так же великолепной аутентичной вышивки Полтавской гладью, выполненной белоснежными нитками.

С помощью вышитого комбинезона от FOBERINI в силе бохо этно-шик вы можете создать множество различных образов. Здесь главное  не бояться создавать смелые и даже неожиданные комбинации. Благодаря комфортному крою и элегантной расцветке вы будете прекрасно выглядеть в вышитом комбинезоне «Красуня» как в повседневной жизни, так и на торжественных мероприятиях. Красный цвет всегда будет выглядеть ярко и эффектно. И это не удивительно – в сочетании с белым цветом Вы получаете яркий и контрастный образ, придавая наряду торжественности и шика.  Белоснежные кисточки с бахромой на горловине, рукавах и поясе придают игривость и шик комбинезону «Красуня», в тоже время сохраняя его элегантность и утонченность.

В гардеробе каждой девушки наверняка найдутся подходящие аксессуары для этого комбинезона. Это могут быть туфли на высоком каблуке, сандалии и лоферы, кеды или туфли-лодочки и всевозможные сумочки и украшения. Выбирая каждый раз разные вариации вышеперечисленных аксессуаров, можно составить различные комбинации, тем самым создавать каждый раз новый и стильный образ.

Именно практичная универсальность и невероятный комфорт сделают дизайнерский вышитый комбинезон «Красуня» хитом вашего гардероба.

Купить вышитый комбинезон«Красуня»

Детали проекта:

……………………………………………………………………………………..

Вышитый комбинезон:                   «Красуня»

……………………………………………………………………………………..