Miss Ukraine FOBERINI

Ukrainian beauty: Polina Tkach, Miss Ukraine 2017 for FOBERINI

The beauty of Ukrainian women is known all over the world. But is it enough to be just beautiful for the title “Queen of Beauty”? Miss Ukraine 2017, Polina Tkach immediately after returning from China, where she represented our country at the Miss World contest, tried the FOBERINI embroideries on herself and shared her impressions of the trip and recipes of success in an exclusive interview.

Miss Ukraine FOBERINI

What is it like to be the first beauty of the country?

I do not feel myself the first beauty of Ukraine. I can meet beautiful girls, who have never participated in beauty contests, even on the street. At the Miss Ukraine contest is not only about the beauty but also human qualities. That’s why the title of  Miss Ukraine for me is more than just a crown.

Miss Ukraine FOBERINI

Some girls prepare for the Miss Ukraine contest during all their live. How was it in your case?

To be honest, participation in Miss Ukraine was not my dream, I did not even plan to go to the casting. The casting manager wrote me in one of the social networks, and even then I only promised to fill in the questionnaire of the participant of the casting. I was persuaded to try to participate. And I decided to try it.

Miss Ukraine FOBERINI

Why you?

There is no definite recipe for victory. We have even talked about this with the winners of the past years. We are absolutely different in character, type, appearance. For example, me and Sasha Kucherenko, who gave me the crown this year, are not at all alike. She is more reserved and conservative, I am more open and sociable. Perhaps this year I bribed with my sincerity, naivety, kindness and responsibility.

Miss Ukraine FOBERINI

How do people react when they find out that you are Miss Ukraine?

I personally do not advertise my title when meeting people. But when find out that I’m Miss Ukraine, they react with great interest and admiration.

How has your life changed since winning?

Many people say, and I feel for myself that I have grown up very much. Now every day is very busy with different projects, shootings, interviews, programs. Half a year ago I could not imagine that in a moment everything could change so much. I have to sleep for several hours a day, but I like my schedule. The year is to be very interesting and useful to me as a person. It’s only begining!

Miss Ukraine FOBERINI

How did you spend the prize fund?

I went to China almost immediately after the Miss Ukraine contest, so I did not have time to spend the money prize. I plan to spend this money on my personal education. I want to get a second higher education in the field of television.

How was the Miss World contest? Are you satisfied with your result?

I entered the Top 40 contestants. Of course, I would like to show the best result, I aspired to the Top 5. Throughout the preparation (we spent a month in China) I worked very hard to represent our country with dignity. I am very proud that I was singled out in a talent contest, vocal and dance number. In the folk dance of all the contestants, Europe was represented by only 5 girls, and I was one of them.

Miss Ukraine FOBERINI

What difficulties encountered you at the Miss World contest?

It was quite difficult and morally and physically. At the Miss World contest, the girls even fainted at rehearsals, which sometimes lasted for 12 hours. My legs swelled, my body ached, I even hurt my knee at one of the rehearsals. But these difficulties only made me stronger and hardened me. I felt all responsibility, because on the other side of the Earth you represent your country and must make every effort to win.

Miss Ukraine FOBERINI

What is the image of our country among Miss World`s participants?

The girls know about Ukraine, but they know not enough. That`s why, I wanted to tell as much as possible about our country, about culture and traditions. Many were surprised even with small things. For example,  what stunning designers do we hawe Ukraine. As soon as I went out of my room in the new dress, they all were shocked, what beautiful things our masters are doing. They were also surprised that we speak both native Ukrainian, and Russian languages, that I speak fluent English. The girls said, “How wonderful this is! After all, you can communicate with so many people! “. Since the competition was held in China, the participants had an opportunity to see how talented the Ukrainian people are, because there are a lot of our artists – acrobats, dancers, gymnasts. When we got to these shows, I was overwhelmed with pride for our talented nation.

Miss Ukraine FOBERINI

 

What was most memorable from the contest?

Of course, the Miss World contest was one of the most vivid impressions in my life. Most of all I remember the spiritual atmosphere that we had throughout the month in China. We became very friendly with the girls. During all the group’s travels on the bus, we had a tradition of singing and dancing. This is an inexpressible sense of cohesion of the team of participants from all corners of our planet!

Miss Ukraine FOBERINI

Do you believe in female friendship?

I believe. And even if two girls stop communicating – this does not mean that the female friendship does not exist. Life can be divergent for all people, and this is normal.

Which of the Miss World contestants became your friends?

All participants were divided into 3 groups – blue, red and yellow. So basically I communicated with the participants from my group – the yellow team. Of course, most of all I talked with a contestant from Mongolia, because we lived in the same room. We all became friends and still communicate.

Miss Ukraine FOBERINI

You have a younger sister. Will she participate in Miss Ukraine when she grows up? Would you like that?)

She really wants to take part, talks about it all the time. Perhaps, she will try to participate in the Mini Miss Ukraine, or one of such contests for the younger girls. In any case, if she firmly decides to participate in beauty contests, I will definitely support her, help with advices. My victory in the Miss Ukraine contest was a big event for her, I really appreciate it. We see each other very rarely because I’m constantly work on photsessions or events, so unfortunately, I do not always have time to tell her how much I love her.)

Miss Ukraine FOBERINI

What will you advise those girls who  will go to the casting of Miss Ukraine this year?

I constantly give advices in social networks, I make live broadcasts. So many girls write to me, ask questions, consult. The first and most important thing – be yourself. It’s always better than trying to be like someone else. Moreover, casting managers and jury of the contest every year see hundreds of girls and very well versed in people. We are talking about the character and personal qualities, and the parameters of the figure. People who work for the Miss Ukraine committee are very friendly. That`s why I advise to be open and sincere, come with a smile!

Miss Ukraine FOBERINI

Share your recipes of beauty

My advice is naturalness and naturalness. The ideal formula for me: the simpler and more natural the better. In makeup, in clothes, in communication.

How do you prefer to dress in ordinary life?

In ordinary life – it’s casual style, smart casual, I also like classics. I prefer laconic basic things, very rarely wear jewelry. In ordinary life, I practically do not use make-up.

Miss Ukraine FOBERINI

What is your strength?

Beauty (laughs). Parents brought up a sense of justice in me. And also kindness. I always want to help everyone. Therefore, in the role of Miss Ukraine, I want to attract as much  people’s attention to charitable projects as possible.

For many girls the crown of Miss Ukraine is the limit of dreams. What are you dreaming about?

I did not dream of the crown before. Competition and victory for me is a step up to my goals and plans. Participation in such a large-scale project as Miss Ukraine really opens up a lot of new opportunities for you. And my secret dream is health and happiness of my family.

Miss Ukraine FOBERINI

What are your further plans?

At the moment, the main goal is to adequately carry the title of Miss Ukraine, to fulfill many interesting projects and initiatives for this year, to take part in public and charitable actions, to involve as many people as possible to good deeds, to actively promote the theme of Mentoring in Ukraine. I also plan to realize myself in the TV project.

FOBERINI team thanks the head office of the «Miss Ukraine» for friendship and cooperation.

Style: FOBERINI

Produced by Kateryna Zemlyana

Shoes: Antonio Biaggi

Jewelry: Zarina

MUA: New Look

Photo: Lia Nova

Читайте также:

Miss Ukraine FOBERINI

Красота по-украински: Полина Ткач, Мисс Украина 2017 для FOBERINI

О красоте украинок известно во всем мире. Но достаточно ли только внешних данных для титула Королевы Красоты? Мисс Украина 2017, Полина Ткач сразу после возвращения из Китая, где представляла нашу страну на конкурсе Мисс Мира, примерила на себя вышиванки FOBERINI и в эксклюзивном интервью поделилась впечатлениями от поездки и рецептами успеха.

Miss Ukraine FOBERINI

Каково это, быть первой красавицей страны?

Я себя не чувствую первой красавицей Украины. Я могу встретить даже на улице безумно красивых девочек, которые никогда не участвовали в конкурсах красоты. На конкурсе Мисс Украина оценивается не только внешность, но и человеческие качества. Именно поэтому титул Мисс Украина для меня больше, чем просто корона.

Miss Ukraine FOBERINI

Некоторые девочки всю жизнь стремятся и готовятся к конкурсу Мисс Украина. Как было в вашем случае?

Если честно, участие в Мисс Украина не было моей мечтой, я даже не планировала идти на кастинг. Мне написал кастинг-менеджер в одной из соц-сетей, и даже тогда я только обещала заполнить анкету участницы кастинга. Попробовать поучаствовать меня уговорил друг. И я решила попробовать.

Miss Ukraine FOBERINI

Почему Вы?

Определенного рецепта победы нет. Мы уже говорили об этом с победительницами прошлых лет. Мы абсолютно разные по характеру, типажу, внешности. К примеру, мы с Сашей Кучеренко, которая передала мне корону в этом году, совсем не похожи. Она более сдержанная и консервативная, я более открыта и общительна. Возможно, в этом году я подкупила своей искренностью, наивностью, добротой и ответственностью.

Miss Ukraine FOBERINI

Как реагируют люди при встрече с Вами, когда узнают, что Вы Мисс Украина?

Я лично не афиширую свой титул при знакомстве с людьми. Но когда меня расспрашивают, чем я занимаюсь, и узнают, что я Мисс Украина, то реагируют с большим интересом и восхищением.

Как изменилась Ваша жизнь после победы?

Многие говорят, и я чувствую сама, что я очень повзрослела. Сейчас каждый мой день очень насыщен разными проектами, съемками, интервью, программами. Полгода назад я и представить себе не могла, что в один миг может все так измениться. Спать приходится по несколько часов в сутки, но мне нравится мой график. Год предстоит быть очень интересным и полезным для меня как личности. Все только начинается!

Miss Ukraine FOBERINI

На что Вы потратили призовой фонд?

Практически сразу после конкурса Мисс Украина я уехала в Китай, поэтому времени потратить денежный приз не было. Планирую потратить эти деньги на личностное развитие и образование. Хочу получить второе высшее в сфере телевидения.

Как прошел конкурс Мисс Мира? Довольны ли Вы своим результатом?

Я вошла в Топ 40 участниц. Конечно, хотелось бы показать лучший результат, я стремилась к Топ 5. На протяжении всего времени подготовки (в Китае мы провели целый месяц) я очень много работала над собой, чтобы достойно представить нашу страну. Очень горжусь тем, что меня выделили в конкурсе талантов, а именно в вокально-танцевальном номере. В народном танце из всех конкурсанток Европу представляли всего 5 девочек, и я была одной из них.

В рамках конкурса Мисс Мира проводился аукцион, каждая из конкурсанток выставляла свой лот. Что привезли вы?

На благотворительный аукцион каждая из участниц привозила подарок из своей страны. Я привезла тарелку, вручную расписанную украинским народным орнаментом – Петриковской росписью. Раньше я занималась живописью, а именно росписью по дереву, поэтому и был выбран такой подарок от нашей страны.

Miss Ukraine FOBERINI

С какими трудностями столкнулись на конкурсе Мисс Мира?

Было достаточно сложно и морально и физически. На конкурсе Мисс Мира девочки даже теряли сознание на репетициях, которые иногда длились по 12 часов. У меня отекали ноги, болело тело, я даже повредила колено на одной из репетиций. Но эти трудности только делали меня сильнее и закаляли меня. Я чувствовала всю ответственность, ведь на другом краю Земли ты представляешь свою страну и должна приложить максимум усилий для победы.

Что больше всего запомнилось с конкурса?

Конечно же, конкурс Мисс Мира стал одним из самых ярких впечатлений в моей жизни. Больше всего запомнилась та душевная атмосфера, которая была у нас на протяжении всего месяца в Китае. Мы очень подружились с девочками. Во время всех переездов группой в автобусе у нас была традиция петь в микрофон и танцевать. Это непередаваемое чувство сплоченности команды участниц со всех уголков нашей планеты!

Miss Ukraine FOBERINI

Какой имидж у нашей страны среди участниц Мисс Мира?

Об Украине девочки знают, но мало. Поэтому мне хотелось рассказать как можно больше о нашей стране, о культуре и традициях. Многие удивлялись даже мелочам. К примеру, тому, какие в Украине потрясающие дизайнеры. Как только я выходила в очередном наряде, для участниц было шоком, какие красивые вещи умеют делать наши мастера. Каждое платье вызывало массу восторженных откликов. Также удивлялись тому, что мы говорим как на родном, украинском, так и на русском языке, что я свободно говорю на английском. Девочки говорили «Как это здорово! Ведь ты можешь общаться со столькими людьми!». Так как конкурс проходил в Китае, у участниц появилась возможность увидеть, насколько украинцы талантливы, ведь там работает очень много наших артистов – акробатов, танцоров, гимнастов. Когда мы попадали на такие выступления, меня переполняла гордость за нашу талантливую нацию.

Miss Ukraine FOBERINI

Как вы относитесь к женской конкуренции?

До конкурса «Мисс Украина» я с конкуренцией особо никогда не сталкивалась (смеется). Когда заселилась в тренировочную базу участниц, я впервые о ней подумала, так как находилась среди 24х самых красивых девушек страны. Но с началом подготовки к конкурсу тревога отступила, потому что на репетициях царила дружественная атмосфера, все очень доброжелательно относились друг к другу. Я больше не задумываюсь о конкуренции и предпочитаю занимать свое время работой над собой и самосовершенствованием.

Miss Ukraine FOBERINI

Верите ли в женскую дружбу?

Верю. И даже если две девушки перестают общаться – это не значит, что женской дружбы не существует. У всех людей могут расходиться жизненные пути, и это нормально.

С кем из конкурсанток Мисс Мира подружились?

Всех участниц разделили на 3 группы — синюю, красную и желтую. Так вышло, что в основном общалась именно с участницами из своей группы – желтой команды.  Конечно, больше всего общалась с конкурсанткой из Монголии, потому что мы жили в одной комнате. Мы все очень сдружились и общаемся до сих пор.

Miss Ukraine FOBERINI

У вас есть младшая сестричка. Будет ли она участвовать в Мисс Украина, когда подрастет? Хотели бы Вы этого?)

Она очень хочет, постоянно об этом говорит. Возможно, для начала попробует поучаствовать в Мини-мисс Украина, или одном из таких конкурсов для более юных девочек. В любом случае, если она твердо решит участвовать в конкурсах красоты, я ее обязательно поддержу, помогу советом. Моя победа в конкурсе Мисс Украина стала для нее большим событием, я это очень ценю. Мы сейчас очень редко видимся из-за того, что я постоянно на съемках или мероприятиях, поэтому, к сожалению, не всегда успеваю сказать ей, как сильно я ее люблю.)

Miss Ukraine FOBERINI

Что посоветуете тем девушкам, которые в этом году пойдут на кастинг Мисс Украина?

Я постоянно  даю советы в соц-сетях, делаю прямые трансляции. Очень много девочек пишут мне, задают вопросы, советуются. Первое и самое главное – будьте самими собой. Это всегда лучше, чем казаться кем-то другим. Тем более, кастинг менеджеры и жюри конкурса каждый год видят сотни девушек на кастингах и очень хорошо разбираются в людях. Речь идет как о характере и личных качествах, так и параметрах фигуры.  Люди, которые работают в комитете Мисс Украина, очень дружелюбны. Потому девушкам посоветую быть открытой и искренней на кастинге, приходить с улыбкой и настроенной на победу!

Miss Ukraine FOBERINI

Поделитесь рецептами красоты

Мой совет – натуральность и естественность. Идеальная для меня формула: чем проще и естественнее – тем лучше. В макияже, в одежде, в общении.

Как вы предпочитаете одеваться в обычной жизни?

В обычной жизни – это casual, smart casual, также люблю классику. Предпочитаю лаконичные базовые вещи, очень редко ношу украшения. В обычной жизни практически не использую макияж.

Miss Ukraine FOBERINI

В чем Ваша сила?

Красота (смеется). Родители воспитали во мне чувство справедливости. А еще доброта. Мне всем всегда хочется помочь. Поэтому в роли Мисс Украина хочу привлечь как можно больше внимания людей к благотворительны проектам.

Для многих девушек корона Мисс Украина – предел мечтаний. О чем мечтаете Вы?

Я не мечтала о короне раньше. Конкурс и победа для меня – это ступень наверх к моим целям и планам. Участие в таком масштабном проекте как Мисс Украина действительно открывает перед тобой множество новых возможностей. А что касается моей сокровенной мечты, так это здоровье и счастье моей семьи.

Miss Ukraine FOBERINI

Какие дальнейшие планы?

На данный момент основная цель – достойно нести титул Мисс Украина, выполнить как можно больше интересных проектов и инициатив за этот год, принять участие в общественных и благотворительных акциях, привлечь как можно больше людей к правильным, добрым делам и поступкам, активно популяризировать тему Наставничества в Украине. Также планирую реализовать себя в телевизионном проекте.

Команда FOBERINI благодарит Комитет Конкурса «Мисс Украина» за дружбу и сотрудничество.

Стиль: FOBERINI

Продюсер: Екатерина Земляная

Обувь: Antonio Biaggi

Украшения: Ювелирный Дом Zarina

MUA: Салон красоты New Look

Фото: Lia Nova

Читайте также: